00:39 

первое правило аниме клуба! никому не говорить об аниме клубе

флиммерн
мы с санти зачастили смотреть хорошие тайтлы, и даже юрас на льду не оказался плохим. пловцы и рядом не плавали. тетенька, которая придумала аниме про мичико и хаччин и целую одну серию космического данди, херни-то не порет, так-то.

правда, эти ваши шутки про просмотр с валидолом почти не шутки. но самое прикольное это конечно то, что на меня впервые в жизни спокон подействовал так, как по замыслу вселенной должны действовать споконы — я пошла не в интернетики за картиночками про пидоров, а на каток.

отчасти во внезапном ледяном энтузиазме виновато мое НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ уж совсем темное прошлое, типа такое, еще темнее репертуара группы хим. дома в спб в шкафу валяются две пары коньков, а в москве — три уже две с половиной пары коньков. и не вставала на них я довольно давно.

а зря.

в первый поход на каток в новом году я пыталась вспомнить сразу все, что когда-то как-то умела, — и дичайше порвала один ботинок. он продержался до конца последнего сеанса, но блин. в ремонте сказали что это навсегда. вот к чему приводит агрессивное катание на тяге бомбежа (с)

второй поход в ледовый я проспала, и из-за этого не сплю сейчас, хаха лол. завтра зато с утреца посмотрю, что там возле гума происходит на главном катке страны (тм), будет просто отлично, если по утрам там меньше народу из-за того, что без вечерней иллюминации типа не так классно кататься.

короче, привет 2к17, в тебе я не буду больше отвечать на дурацкий вопрос «воц йо хобби» что я типа фотографирую всякие там города по которым езжу. это, бля, не хобби. это я живу так просто. сраный вопрос про хобби, который очень любят задавать при знакомствах, казался мне сложным, и отвечать на него я не любила. но зато вот вроде бы нашла простенький приятный ответ. не то чтобы прям весь мой коньковый хайп строится на хрупком базисе спорной хорошести аниме про ледопидоров, я ж все равно обещала гостям ледовый, а себе нескучную физкультуру, это был неизбежный реюнион. но котлете-куну тоже спасибо. <3

@темы: где снимки паркер, анимцо, агрессивное катание, хуизнь

URL
Комментарии
2017-01-05 в 00:48 

Медичка Шани
Номер Один. Догнат.
Аххаха а может мы когда-нибудь вместе вжжжжж!
У меня тоже где-то есть пара коньков :lol:

2017-01-05 в 01:07 

флиммерн
как ты понимаешь я очень очень за

URL
2017-01-06 в 16:28 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
флиммерн я теперь очень, очень хочу с тобой пойти на каток
(надеюсь к моему взврщ в мск у меня пройдет нога!!11)

2017-01-06 в 17:07 

флиммерн
выздоравливай и пошли!

URL
2017-01-06 в 17:21 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Какая задорная история, гы. Я не был на катке, э, 9 лет, лол. Ну, с первого раза. А аниме про ледопедов так и прет из ленты, а тут еще ты такой вдохновляющий, вот, точно, надо пойти пожрать с видом на каток!

2017-01-06 в 20:05 

флиммерн
я променяла ежезимние походы на каток в плохой раён наших ебеней на интернет-зависимость и алкотрудоголизм. и так зря, кататься и катать за ручку новичков-друзей это кайф

URL
2017-01-09 в 12:07 

galogenida
t’s a mola mola! Usually seen floating solo
<333
божэ мой у тебя крокодиловый конёк
ФЭШНАБЛЕ и ИНЧАРАКТЕР

2017-01-09 в 23:26 

флиммерн
URL
2017-01-10 в 02:02 

galogenida
t’s a mola mola! Usually seen floating solo
читать дальше

2017-01-10 в 13:23 

флиммерн
роки хоррор пикчер шоу!! он айс

URL
2017-01-10 в 15:05 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
роки хоррор пикчер шоу!! он айс
ЕПРСТ

   

WASTED HOURS

главная