13:43 

crash into the rolling morning

флиммерн
Вот обожаю я все же производственные комедии. Производственные аниме-комедии, соответственно, тоже, и лучшая из них это Мояшимон про сельхоз академию. В контексте «аниме про работу» я наконец раскурила шафтовского Зецубо-сенсея, и он тоже весьма ок. И тут где-то в Колумбии, между трилионной чашкой кофе и десятым диктантом, я наконец решила припасть к старенькому ГТО.

Интермиссия: иду я однажды по улице от школы до станции трансмиленио, закуриваю. И тут с другой стороны улицы кричат три моих старшеклассника: profe, muy mal! Плохо, учитель! Вот в каком месте я страшно, ужасно завидую аниме и кино, в которых учителя такие дофига сасные, курят прямо в классе, и никто их за это с работы не гонит. Эх.

Иногда, стоя у доски, записывая слова и слушая смех за спиной, я думала: вот если бы я собирала себе банду, элитный набор элитных гопников из моей мечты о мировом господстве со столицей в Вайс сити, то собирала бы из учеников. Сладкая картина вставала у меня перед внутренним взором: как из неуемных близнецов Торрес вырастает симметричная охрана, из верной Джульетты — правая рука, а из Карлоса, эй, учитель, мы нихуя не понимаем че ты написала, и тут я, конечно, возвращалась на землю и начинала кидаться в ленивый класс словарями.

Вот Гурейто Тичер Онизука примерно про это. Про учителя-неучителя.

Сериал выиграл бы, будь он в два раза короче нет я не говорю это про ВСЕ сериалы, потому что филлеры скучные. Еще он выиграл бы, если бы на него не распространялось проклятие всея школьного аниме: невыносимая троица невыносимых тян. В ГТО этих троиц аж две, и они бесят весь сериал, хотя с одной из связан мой любимый эпизод: когда Анко-тян, которая буллила одноклассника, получила за это леща, она запела песню «моя мама директор родкомитета это все изза нее она меня не понимает и абьюзит и поэтому я вынуждена срывать злость ах ах», и я такая неужели на этом все закончится?? неужели ее запишут в бедные ребенки как постарадавшего тряпка-куна?? Но нет. Онизука выдал Анко-тян второго леща со словами «те 16 а не 5 мамка твоя пиздос но блять отвлекаться можно и не на битье людей знаешь ли». За это и безрадостного завуча Учиямаду я прощаю Онизуке все грехи, скучные филлеры и невнятный финал. Такие дела.

А это амв, которое мне показала много лет назад одногруппница, когда мы с ней прибухивали в общаге на Вернадского. Тогда она сказала, что оно кажется ей очень трогательным, мне сейчас кажется, что оно несколько, эм, топорное, но боже, эта песня звучит в каждой второй говнолавчонке с сигаретами и колой в таком далеком от меня районе Пуэнте Аранда. Совру ведь, если скажу, что не скучаю.



И еще про ГТО: Канзаки Уруми лучшая. Если бы я шипперила что-то в этом аниме, то это был бы броманс Канзаки/Онизука. :heart:

@темы: хуизнь, саундтрек, куда угодно, за шекели, анимцо

URL
   

WASTED HOURS

главная